Продажа и техническое обслуживание автотранспорта
Телефон:
Адрес:
Волгоградская обл. р.п.Городище 11км+650м 3-й продольной магистрали в сторону Волгограда
Главная \ Статьи

Статьи

Дорогая "экономия".

Для тех, кто хочет сэкономить     при покупке китайских самосвалов, тягачей, автобетоносмесителей производства Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.,- грузовиков «Shacman», называемых в народе как Shaanxi, Shaanqi, Shacman, Шанси, Шаанкси, Шэньси, Шаанси, Шанкуи, Шакман, Шацман, Шанкман и другой спецтехники из Китая.samosval-Shacman

Чтобы не оказаться в положении, когда автомобиль вроде бы есть, но его нет и не тратить в дальнейшем время и деньги на судебные разбирательства с весьма сомнительным для Вас исходом, прочтите некоторую информацию.

В интернете можно найти интервью, с замминистра промышленности и торговли РФ Алексеем Рахмановым. В котором он говорит о проблемах, возникающих при вступлении России в ВТО, о мерах защиты российского рынка, в том числе и об утилизационном сборе. По словам заместителя министра очень тревожно обстоит ситуация с коммерческим транспортом. Рассказывая о комплексе мер по защите российского рынка и промышленности, он в частности упомянул о недавно приступившей к работе Федеральной службе по аккредитации, которая занимается аккредитацией и надзором за работой органов сертификации. Данные функции этой службе достались от Росстандарта и Ростехрегулирования. В рамках работы службы на данный момент проводятся проверки о законности выдачи ОТТС и сертификатов соответствия, в частности, нормам Евро-4. Предварительная проверка по данному направлению вскрыла много интересных, ошеломляющих фактов! Алексей Рохманов сказал, что уже восемнадцать организаций, выдававших сертификаты, были лишены этого права. А по фактам мошенничества и подделки документов заведено десять уголовных дел. В качестве примера заместитель министра привел крупную компанию из Благовещенска, которая занималась ввозом грузовиков из Китая в Россию очень большими партиями. Эти китайские грузовики поставлялись с сертификатами Евро-4, хотя на деле соответствовали лишь Евро-2. Таким «ловким», но не безнаказанным ходом поставщик китайских самосвалов, тягачей и спецтехники, находящийся в Благовещенске, «экономил» от 6 до 8 тысяч евро с машины. И сейчас наводится порядок, выясняются все причастные лица к незаконной выдаче сертификатов Евро-4 вместо Евро-2. По результатам проверки, все виновные должны будут быть наказаны.

Так же советую прочитать интересную статью (ст.13) в налоговом Кодексе РФ, которая называется «Соблюдение запретов и ограничений при перемещении товаров через таможенную границу» и гласит, что товары, запрещенные законодательством РФ к ввозу на территорию РФ, должны быть немедленно вывезены с таможенной территории РФ. Оригинальный текст этой статьи можете посмотреть в НК РФ.

А теперь о главном!
При проведении выборочных проверок, проводимых службой по аккредитации, из единой базы автомобилей, получивших ПТС, берутся данные любого автомобиля, и посылается запрос в тот орган сертификации, который выдал данный сертификат, был ли реально переоборудован интересующий автомобиль. В случае отрицательного ответа ПТС признается недействительным. Ну а далее....,читаем, расположенную выше, ст.13 НК РФ.
Так что, выбор всегда за Вами - сэкономить и лишиться авто или купить автомобиль по реальной цене у сертифицированного дилера Shaanxi, и быть защищенным с правовой стороны вопроса.

Как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности.

Что делать при аннулировании регистрации автомобиля?

Вы приобретаете грузовой автомобиль Shaanxi (ШАНКСИ), в установленном порядке регистрируете его в органах ГИБДД, без нарушений пользуетесь машиной и ВДРУГ узнаете, что регистрация Вашего автомобиля АННУЛИРОВАНА на основании указания ГУ ОБДД МВД РФ указание ГУ ОБДД МВД РФ от 21022013 №13_5_44 по причине выявленного нарушения при оформлении ПТС Таможенными органами. Ваш автомобиль объявлен в розыск! Вам позвонили из ГИБДД с требованием вернуть номера и предоставить ПТС для аннулирования регистрации.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
• ШАГ 1. Органы ГИБДД в своих действиях руководствуются положениями Приказа МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств». ВАМ необходимо подробно ознакомится с его приложениями: Приложением №1 – Правилами регистрации и Приложением № 2 - Административным регламентом.

• ШАГ 2. От отделения ГИБДД, в котором стоит на учете ВАШ автомобиль, необходимо получить письменные разъяснения. ВАЖНО получить перечень причин, явившихся основанием для прекращения регистрации, поскольку согласно п.51 Правил регистрации в случае устранения этих причин сотрудники ГИБДД обязаны восстановить регистрационный учет на ВАШ автомобиль. ОТКАЗ, равно как и игнорирование Вашего заявления о получении соответствующих разъяснений, может послужить основанием привлечения сотрудников ГИБДД к административной ответственности, равно как и Вашему обоснованному неподчинению требованию инспекторов.

• ШАГ 3. Официально (в письменной форме) уведомить того, кто продал Вам автомобиль о факте аннулирования государственной регистрации.

• ШАГ 4. Если сотрудники ГИБДД разъяснили, что повышение экологического класса двигателя путём его замены позволит восстановить государственную регистрации Вашего автомобиля, то Вам необходимо:
o произвести повышение экологического класса на нашей СТО
o зарегетсрировать заново Ваш автомобиль с такими изменениями;
o подать в СУД на возмещение затрат по восстановлению регистрации.
Если сотрудники ГИБДД отказываются разъяснить причины аннулирования регистрации, Вам необходимо получить эти разъяснения в судебном порядке, путем обжалования действий сотрудников ГИБДД.

• ШАГ 5. Если причиной аннулирования государственной регистрации Вашего автомобиля является несоответствие экологического класса двигателя, заявленного в ПТС при его оформлении соответствующими исполнительными органами РФ, то ОТВЕТЧИКАМИ по иску о возмещении Ваших затрат на восстановление регистрации Вашего автомобиля должны выступать: Федеральная таможенная службы, Федеральная служба по аккредитации, ГИБДД РФ.

Особенности самосвалов SHACMAN класса Евро-4

 Чем поколение самосвалов SHACMAN Евро-4 (SX3256) отличается от Евро-3? Прежде всего ценой - они станут на 10.000$ дороже. Основной новацией при этом будет модуль нейтрализации окислов азота NO в выхлопных газах (модуль SCR). Вопрос решается впрыскиванием раствора мочевины («голубая жидкость» AdBlue) в поток выхлопных газов.

Технология обеспечивается следующими элементами:

  • температурный датчик выхлопных газов ESNB 1115256800188. Устанавливается в выхлопном тракте непосредственно перед поступлением газов в глушитель/катализатор. При температуре выхлопных газов выше 180 °C включает подачу мочевины.

температурный датчик  

  • форсунка впрыска мочевины WPDM-001 WP612640130089/Bosch B444606527. Отметим, что форсунка и топливозаборник бака мочевины - подогреваются (!), с этой целью к ним подводится антифриз центральной системы охлаждения двигателя.

Форсунки мочевина+подогрев  

  • блок управления/насос подачи мочевины WPSM-001 612640130088. Устанавливаются внутри правого лонжерона рамы, в непосредственной близости от бака с мочевиной.

Блок управления подачи мочевины

  • датчик/анализатор окислов азота NGK JAPAN NS11A. Устанавливается на выходе из глушителя/катализатора, анализирует состав выхлопных газов на наличие NO и регулирует подачу мочевины. Датчик - достаточно сложен, его стоимость - не ниже 1.000$.

датчик окиси азота

Имеет смысл сразу же обсудить еще один вопрос: Как можно отключить систему SCR? Правильный ответ - никак. Моторы WP серии E40 (Евро-4) оснащены блоками управления (ECU) модели EDC17, структурно отличающимися от блоков EDC7, которыми были оснащены моторы поколения Евро-3. Перепрограммировать новые блоки в старые - невозможно, поэтому как бы ни были заманчивы предложения разных доморощенных умельцев о «переводе автомобилей с Евро-4 на Евро-3» - на выходе Вы получите автомобиль с постоянно активированными на приборной панели символами неполадок в тех или иных системах и перерасходом топлива не менее 3-4 литра на 100 км пути. Как правило, все такие «переводы» осуществляются отключением температурного датчика выхлопных газов - в результате модуль SCR не получает команды на включение так, как если бы система не была прогрета до 180 °C.

Отметим, что самый надежный способ проверить: действительно ли данный автомобиль относится к классу Евро-4 - состоит в том, чтобы подключить диагностический компьютер 4-го уровня (программа EDC17) к блоку управления двигателем. Моторы класса Е30 (и Е32) такой компьютер просто не увидит в силу несовместимости.

Связаться с нами просто
Оставьте Вашу заявку и номер телефона и мы в ближайшее время перезвоним Вам
Телефон:
Адрес:
Волгоградская обл. р.п.Городище 11км+650м 3-й продольной магистрали в сторону Волгограда
Интернет-магазины г Волгограда