Полуприцеп цементовоз (стальной)
НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕМЕНТОВОЗОВ:
- Перевозка цемента и других сухих строительных смесей;
- Перевозка муки, крупы, зерна и других пищевых сыпучих продуктов (полуприцеп может быть использован как муковоз).
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Объем цистерны может варьироваться - 30 - 34 - 37 - 41 m³. Грузоподъемность может варьироваться от 31 до 50 тонн.
- Рабочее давление внутри - 2 бар.
- Тестовое давление внутри цистерны - 3 бар в течение 30 минут.
- Цементовоз имеет высоту - 3675 мм;
- Цементовоз имеет ширину- 2545 мм.
- Цементовоз имеет длину в зависимости от модификации - 9000 - 11550 мм.
- Расстояние между двумя осями - 1320 мм.
КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ:
- Цистерна цементовоза имеет V-образную форму.
- Цистерна изготовлена из стали марки Ст37, уровень качества A1, толщина стенки - 4 мм;
- Цементовоз имеет пневматически-управляемую платформу с поручнем из алюминия.
- Цементовоз оборудован лестницей для подъема на верхнюю площадку.
- Цементовоз имеет водосток.
- Цементовоз имеет загрузочное отверстие цистерны тройной толщину (12 мм), изготовленное из стали марки Ст52.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
- Электросистема имеет напряжение 24 В.
- 7-контактый электрический разъем установлен в передней части полуприцепа-цементовоза (в защищенном месте).
- Все кабели и электрическая элементы электрической системы полностью соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.
- Вся электрическая система соответствует Европейским требованиям безопасности.
ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР:
- Компрессор в стандарте имеет электромотор (по заказу возможна установка дизельного).
- Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.
- Цементовоз оборудован автоматическим регулятором разгрузки (пневматическим)
- Рабочее давление компрессора - 3,5 бар.
- Мощность двигателя компрессора - 25 л.с.
- Компрессор имеет 3 цилиндра.
ОСИ:
- Подвеска по выбору заказчика рессорная или пневматическая (пневматическая система полуприцепа-цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).
- Шасси изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
- Шасси было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.
- Шасси имеет систему стабилизации осей.
- Оси изготовлены в соответствии с европейскими стандартами.
- Максимальная нагрузка на ось составляет 12 тонн.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
- Тормозная система разработана в соответствии с европейскими стандартами.
- В тормозной системе используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.
- Полуприцеп оборудован системой ABS или EBS .
- Тормозная система имеет механически регулируемый клапан нагрузки.
- В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются тормоза барабанного типа (опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).
СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ:
- Полуприцеп-цементовоз оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.
ШИНЫ:
- Полуприцеп имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен по желанию заказчика).
- Марка покрышек, устанавливаемых на полуприцеп стандартно - CONTINENTAL
ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ):
- Опорно-поворотный механизм изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
- Конструкция опорно-поворотного механизма позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости.
ОКРАСКА:
- Перед покраской все металлические поверхности были очищены абразивом под высоким давлением и обезжирены.
- Качество и долговечность лакокрасочного покрытия обеспечивается сушкой в специальной камере.
- Все поверхности, подверженные агрессивному воздействию внешней среды, прошли антикоррозийную обработку.
- Полуприцепы по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.
СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
- Клапана с контрольными точками для измерения давления.
- Манометры.
- Клапан ограничения давления 2,5 бар.
- Клапан для ускорения разгрузки.
- Ящик для инструментов
- 60-литровый бак для воды из нержавеющей стали
- Каталог запасных частей.
- Ящик для инструментов.
- Запасное колесо на держателе.
- Стояночный клин.
- Руководство по эксплуатации и обслуживанию.
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА:
- Все полуприцепы имеют заводскую гарантию сроком 1 год или 100000 км пробега.
- Все полуприцепы произведены с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV.
ОПЦИИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ:
- Установка осей BPW, ROR (дисковые тормоза).
- Установка системы подъема второй оси.
- Установка дополнительного загрузочного люка.
- Установка дополнительного запасного колеса.
- Установка автономного (дизельного) компрессора.
Цена: от 1 200 000 рублей
Цементовоз Millennium (стальной)
Основное преимущество модели Millennium - наличие двойной системы выгрузки, что позволяет увеличить скорость разгрузки цементовоза вдвое. Цементовозы Millennium изготавливаются из стали, однако их конструкция аналогична конструкции алюминиевых цистерн.
НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕМЕНТОВОЗОВ:
- Перевозка цемента и других сухих строительных смесей;
- Перевозка муки, крупы, зерна и других пищевых сыпучих продуктов (полуприцеп может быть использован как муковоз).
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Рабочее давление внутри - 2 бар.
- Тестовое давление внутри цистерны - 3 бар в течение 30 минут.
- Цементовоз имеет высоту - 3675 мм;
- Цементовоз имеет ширину- 2545 мм.
- Расстояние между двумя осями - 1320 мм.
КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ:
- Цистерна имеет V-образную форму.
- Цистерна изготовлена из стали марки Ст37, уровень качества A1, толщина стенки - 4 мм;
- Цистерна имеет пневматически-управляемую платформу с поручнем из алюминия.
- Цистерна оборудована лестницей для подъема на верхнюю площадку.
- Цистерна имеет водосток.
- Цистерна имеет загрузочное отверстие цистерны тройной толщину (12 мм), изготовленное из стали марки Ст52.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
- Электросистема имеет напряжение 24 В.
- 7-контактый электрический разъем установлен в передней части полуприцепа (в защищенном месте).
- Все кабели и электрическая элементы электрической системы полностью соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.
- Вся электрическая система соответствует Европейским требованиям безопасности.
ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР:
- Компрессор в стандарте имеет электромотор (по заказу возможна установка дизельного).
- Скорость разгрузки: 2.5 m³ / мин.
- Цементовоз оборудован автоматическим регулятором разгрузки (пневматическим)
- Рабочее давление компрессора - 3,5 бар.
- Мощность двигателя компрессора - 25 л.с.
- Компрессор имеет 3 цилиндра.
ШАССИ:
- Подвеска по выбору заказчика рессорная или пневматическая (пневматическая система состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).
- Шасси изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
- Шасси сконструировано в расчете на возможные перегрузки.
- Шасси имеет систему стабилизации осей.
ОСИ:
- Оси полуприцепа-цементовоза изготовлены в соответствии с европейскими стандартами.
- Максимальная нагрузка на ось составляет 12 тонн.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
- Тормозная система разработана в соответствии с европейскими стандартами.
- В тормозной системе используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.
- Полуприцеп оборудован системой ABS или EBS .
- Тормозная система имеет механически регулируемый клапан нагрузки.
- В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются тормоза барабанного типа (опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).
СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ:
- Полуприцеп-цементовоз оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.
ШИНЫ:
- Полуприцеп имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен по желанию заказчика).
- Марка покрышек, устанавливаемых на полуприцеп стандартно - CONTINENTAL.
ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ):
- Опорно-поворотный механизм изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
- Конструкция опорно-поворотного механизма позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости.
ОКРАСКА:
- Перед покраской все металлические поверхности были очищены абразивом под высоким давлением и обезжирены.
- Качество и долговечность лакокрасочного покрытия обеспечивается сушкой в специальной камере.
- Все поверхности, подверженные агрессивному воздействию внешней среды, прошли антикоррозийную обработку.
- Полуприцеп по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.
СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
- Клапана с контрольными точками для измерения давления.
- Манометры.
- Клапан ограничения давления 2,5 бар.
- Клапан для ускорения разгрузки.
- Ящик для инструментов
- 60-литровый бак для воды из нержавеющей стали
- Каталог запасных частей.
- Ящик для инструментов.
- Запасное колесо на держателе.
- Стояночный клин.
- Руководство по эксплуатации и обслуживанию.
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА:
- Все цементовозы имеют заводскую гарантию сроком 1 год или 100000 км пробега.
- Все полуприцепы произведены с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV.
ОПЦИИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ:
- Установка осей BPW, ROR (дисковые тормоза).
- Установка системы подъема второй оси.
- Установка дополнительного загрузочного люка.
- Установка дополнительного запасного колеса.
- Установка автономного (дизельного) компрессора.
Цена от 1 400 000 рублей
Полуприцеп цементовоз (алюминиевый)
НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕМЕНТОВОЗОВ:
- Перевозка цемента и других сухих строительных смесей;
- Перевозка муки, крупы, зерна и других пищевых сыпучих продуктов (полуприцеп может быть использован как муковоз).
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Объем цистерны цеентовоза может варьироваться: 31 - 34 - 37 - 41 - 44 m³.
- Рабочее давление внутри - 2 бар.
- Тестовое давление внутри цистерны полуприцепа - 3 бар в течение 30 минут.
- Полуприцеп имеет высоту - 3675 мм;
- Полуприцеп имеет ширину- 2545 мм.
- Расстояние между двумя осями - 1320 мм.
КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ:
- Имеет V-образную форму.
- Изготовлена из алюминия, толщина стенки 4,75 мм.
- Имеет пневматически-управляемую платформу с поручнем из алюминия.
- Оборудована лестницей для подъема на верхнюю площадку.
- Имеет водосток.
- Имеет загрузочное отверстие цистерны тройной толщину (12 мм), изготовленное из стали марки Ст52.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
- Электросистема имеет напряжение 24 В.
- 7-контактый электрический разъем установлен в передней части (в защищенном месте).
- Все кабели и электрическая элементы электрической системы полностью соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.
- Вся электрическая система соответствует Европейским требованиям безопасности.
ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР:
- Компрессор в стандарте имеет электромотор (по заказу возможна установка дизельного).
- Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.
- Цементовоз оборудован автоматическим регулятором разгрузки (пневматическим)
- Рабочее давление компрессора - 3,5 бар.
- Мощность двигателя компрессора - 25 л.с.
- Компрессор имеет 3 цилиндра.
ШАССИ:
- Подвеска по выбору заказчика рессорная или пневматическая (пневматическая система полуприцепа-цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).
- Шасси изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
- Шасси сконструировано в расчете на возможные перегрузки.
- Шасси имеет систему стабилизации осей.
ОСИ:
- Оси производства концерна BPW.
- Максимальная нагрузка на ось составляет 12 тонн.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
- Тормозная система цеентовоза разработана в соответствии с европейскими стандартами.
- В тормозной системе используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.
- Полуприцеп оборудован системой ABS или EBS .
- Тормозная система имеет механически регулируемый клапан нагрузки.
- В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются тормоза барабанного типа (опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).
СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ:
- Полуприцеп оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.
ШИНЫ:
- Полуприцеп-цементовоз имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен по желанию заказчика).
- Марка покрышек, устанавливаемых стандартно - CONTINENTAL.
ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ):
- Опорно-поворотный механизм изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
- Конструкция опорно-поворотного механизма позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости.
ОКРАСКА:
- Перед покраской все металлические поверхности были очищены абразивом под высоким давлением и обезжирены.
- Качество и долговечность лакокрасочного покрытия обеспечивается сушкой в специальной камере.
- Все поверхности, подверженные агрессивному воздействию внешней среды, прошли антикоррозийную обработку.
- Полуприцепы по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.
СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
- Клапана с контрольными точками для измерения давления.
- Манометры.
- Клапан ограничения давления 2,5 бар.
- Клапан для ускорения разгрузки.
- Ящик для инструментов
- 60-литровый бак для воды из нержавеющей стали
- Каталог запасных частей.
- Ящик для инструментов.
- Запасное колесо на держателе.
- Стояночный клин.
- Руководство по эксплуатации и обслуживанию.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
- Место под второе запасное колесо.
- Система подъема второй оси.
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА:
- Все полуприцепы имеют заводскую гарантию сроком 1 год или 100000 км пробега.
- Все цементовозы произведены с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV.
Цена от 1 600 000 рублей